- получить знания, что именно управляет жизнью ребенка и как это использовать родителям в процессе воспитания детей;
- как быть для своего ребенка не только любящим родителем, но и мудрым проводником.
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ 3 МОДУЛЯ
- «Все есть яд и все есть противоядие – дело в дозе».
- «Ребенок хорошо учится… все вроде бы замечательно… но вот есть какая-то червоточина… едва уловимая».
- «Не попадите в игру ребенка!»
- «И тогда человек наблюдает внутри себя странное противоречие: вроде бы вины нет – а чувство вины есть!»
- «Мы часто шлем свои детям такие послания: НЕ ЖИВИ! НЕ ДОСТИГАЙ! НЕ ЖЕЛАЙ! НЕ ДУМАЙ! НЕ ЧУВСТВУЙ! НЕ ЧУВСТВУЙ СЕБЯ ХОРОШО! НЕ ДОСТИГАЙ УСПЕХА! НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ! НЕ БУДЬ СОБОЙ! НЕ ВЗРОСЛЕЙ!.. Это парадокс – и все же…»
- «Это закономерно!!! Если вы лишаете ребенка возможности получить собственный опыт, автоматически ждите от него мести!»
- «Материнская функция – трансляция любви, нежности, тепла, поддержки. Отцовская функция – закон, порядок, границы, правила, контроль».
- «Мама в порядке – Мир в порядке – я в порядке».
- «…»
НА 3 МОДУЛЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТЕМЫ:
- «Родительские послания и директивы: как родители встраивают их в сознание ребенка и как эти послания влияют на жизнь»
- «Освобождаем детей от ролей»
- «Влияние врожденных программ на поведение маленького человека и как с этим обходиться взрослым»
- «Ребенок и его психологический тип»
- «Базовые условия развития ребенка»
- «Провокация – мотивация – стимул – манипуляция»
- «Причины детских болезней и способы их устранения»
НА 3 МОДУЛЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНИКИ и АЛГОРИТМЫ
и сможете их сразу применить в своей жизни
- «Процесс снятия ярлыков»;
- «Презумпция лучшего выбора»;
- «Способы трансформации поведенческих проявлений ребенка»;
- «Технология распознавания собственных посланий и директив ребенку»;
- «Технология узнавания психологического типа»;
- «Технология выявления психологической совместимости родителя и ребенка».
ПОСЛЕСЛОВИЕ…
Не воспитывайте детей: все равно они будут похожи на вас.
Воспитывайте себя!
(Английская пословица)
Описание 1 Модуля — здесь
Описание 2 Модуля — здесь
Описание 3 Модуля — здесь