2 Модуль

77777НАЗНАЧЕНИЕ 2 МОДУЛЯ — 

  • продолжить познавать основы МУДРОГО РОДИТЕЛЬСТВА;
  • сформировать полученные знания как навык.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ 2 МОДУЛЯ 

  • «Быть родителей – непросто… быть хорошим/мудрым родителем – непросто вдвойне». 
  • «Не воспитывайте детей – все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя» (английская пословица). 
  • «Наказывая ребенка, мы на самом деле лишаем его очень важного внутреннего процесса: МЫ ЛИШАЕМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ОСОЗНАТЬ СВОЕ «ПЛОХОЕ» ПОВЕДЕНИЕ!» 
  • «Я не устаю повторять: сначала входит Энергия – и лишь потом входит человек. И как бы мы ни вели себя с детьми… что бы ни говорили… что бы ни делали… ДЕТИ СЧИТЫВЮТ НАШУ ЭНЕРГИЮ!» 
  • «Только равноангельный может без вреда для души своей вынести похвалу человеческую» (Иоанн Лествичник). 
  • «Это только наши иллюзии, что ребенок, увидев свои «недостатки», кинется их исправлять. Нееет. Обратный эффект. Он примирится с тем, что он никчемный». 
  • «Относясь к себе с добротой, мы учим наших детей быть добрыми к себе». 
  • «Позвольте ребенку НЕ БЫТЬ совершенным! Когда вы его принуждаете к совершенству, то О КОМ НА САМОМ ДЕЛЕ вы заботитесь? КОМУ вы хотите доставить удовольствие?!» 
  • «Часто родители живут в иллюзии, что они хотят видеть своих детей независимыми и самостоятельными». 
  • «Перестаньте причинять добро и любовь своим детям!» 
  • «Что такое УВАЖЕНИЕ: для меня ВАЖНО ТО, что ВАЖНО ТЕБЕ!» 

НА 2 МОДУЛЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТЕМЫ:

  • Воспитание без наказания, или Альтернатива наказанию
  • Похвала без вреда, или Безоценочная похвала
  • Критика без осуждения
  • Способ поддержать ребенка, если он боится неудач или расстраивается из-за них
  • Самостоятельность и Независимость, или Как родители заставляют детей мстить им…
  • Альтернативы слову «НЕТ»
  • Уважение и личные границы

 

НА 2 МОДУЛЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНИКИ и АЛГОРИТМЫ
и сможете их сразу применить в своей жизни
 Технологии:
  • «Консенсус вместо компромисса»;
  • Матрица «Выиграл – Выиграл».
    Алгоритмы:
  • «Как воспитывать, не наказывая»;
  • «Описательная похвала»;
  • «Критика без осуждения».
Техники:
  • «Напиши»;
  • Упражнение-исследование «Ты – проблема»;
  • Упражнение «Шесть навыков»;
  • Упражнение на передачу ответственности ребенку. 
ПОСЛЕСЛОВИЕ от имени детей…
 Уважаемые родители!
Если вы решили посвятить свою жизнь нам, то знайте:
НАМ ЭТО НЕ НУЖНО!!!
И более того – ВРЕДНО!!!

 

Описание 1 Модуля здесь
Описание 2 Модуля здесь
Описание 3 Модуля здесь

 

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий